Логотип Вологодская неделя
Главная Архив Подписка Экспорт анонсов О газете
Логотип Вологодская неделя
 vn.vic35.ru/ Архив/ № 36 (2099) - 26 ноября 2009/ Клуб потребителя
На что жалуемся? 26 ноября 2009 11:25
Заявление из урны

В магазине «Связной» на улице Ленинградской вологжанка Татьяна приобрела сотовый телефон. Вскоре во время разговора он стал отключаться. Девушка написала заявление в магазин с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за товар. Она даже выразила готовность тут же приобрести в этом магазине другой телефон. Однако получила неприятный выговор от менеджера.

«Как вы с нами, так и мы с вами», - ответила она на справедливое возмущение покупательницы.

Телефон у нее принять отказались, а также и заявление, что является грубейшим нарушением Закона «О защите прав потребителей». Но покупательница настаивала, и в конце концов менеджер Светлана (значилось на бейдже), поставила подпись на заявлении.

Закончилось дело тем, что менеджер схватила заявление и разорвала его, бросив в урну.Фамилию свою назвать отказалась, мол, хватит и одного имени на бейдже. Около часа длился разговор на повышенных тонах в присутствии работников магазина и покупателей.

В конце концов Татьяна извлекла из урны порванное заявление, но, менеджер, догнав ее, пыталась отобрать обрывки со словами: «Вы не имеете права ничего брать из нашей урны!»

Заявление покупательница «отстояла» и обратилась за помощью в защите своих прав в Союз потребителей города Вологды, юристы которого «реанимировали» заявление и сейчас готовят иск в суд.

Ни мебели, ни денег

Ситуация еще печальнее.

Предприниматель Марина Смирнова, занимающаяся изготовлением мебели, пропала вместе с деньгами потребителя, которые он внес за изготовление кухонного гарнитура. Заказав его еще в апреле, подписал, как полагается, договор. И только дома, внимательно его изучив, обнаружил, что «срок изготовления заказа от 20 до 150 дней», - было обозначено мелким шрифтом.

Заказчик периодически начал напоминать о себе. «Не беспокойтесь, все будет сделано в срок», - заверяли на другом конце провода.

150 дней истекло, и потребитель не увидел ни мебели, ни денег, ни самого предприятия. Оно пропало. Данных о местонахождении Смирновой он также не мог получить и обратился в правоохранительные органы.

Сотрудники ОБЭП не только отыскали Смирнову, но и возбудили против нее уголовное дело за мошенничество, поскольку, как выяснилось, обманула она не его одного.

Во время допроса сотрудники ОБЭП вручили предпринимательнице претензию под роспись.

10 дней, определенные законом для ее удовлетворения, истекают, так же как и вера заказчика в то, что его деньги будут возвращены...

Татьяна ШАЛУШКИНА
Версия для печати
Продолжение темы (№ 2 - 28 января 2010)
Не договорились, за что и поплатились (№ 2 - 28 января 2010)
Деда Мороза заказывали? (№ 1 - 21 января 2010)
Копеек не хватило... (№ 39 - 17 декабря 2009)
Погоня за ПТС-2 (№ 39 - 17 декабря 2009)
Новая волна (№ 38 - 10 декабря 2009)
Дорогая «КИРБИнетика» (№ 37 - 3 декабря 2009)


 
ПОИСК
 
  В архиве новостей:


  Разработка и поддержка РИА "PRO" 2004
  Ссылки
  Яндекс цитирования Rambler