Логотип Вологодская неделя
Главная Архив Подписка Экспорт анонсов О газете
Логотип Вологодская неделя
 vn.vic35.ru/ Архив/ № 39 (2102) - 17 декабря 2009/ Клуб потребителя
Копеек не хватило... 17 декабря 2009 11:05
Видно, так повернулись звезды на небосклоне, что предыдущая неделя была богата жалобами потребителей на культуру обслуживания в предприятиях торговли и сферы услуг. И снова - конфликт в общественном транспорте.

Ну не любят наши кондукторы, когда пассажиры дают им «мелочь»! Если потребитель не приготовил 12 рублей заранее, точно жди выговора от «хозяйки салона». Именно так случилось с вологжанкой Ольгой Б., которая везла ребенка на занятия в художественную школу на автобусе 49-го маршрута. Как назло, суммы «без сдачи» в кошельке не оказалось, и Ольга начала извлекать из него монеты. Все это время кондуктор стояла около нее. И вот беда - копеек не хватило... Пассажирка извинилась, пообещала в ближайшее время их принести, поскольку постоянно ездит на автобусах этого маршрута. Кондуктор, по-видимому, «раскалившись» до предела, выдала билет и, схватив мелочь, с руганью начала кидать ее в салон. Пассажиры были в шоке, не говоря уж о самой пассажирке и ребенке, не на шутку напуганном.

Будучи женщиной интеллигентной, Ольга ругаться не стала, а быстро записала координаты пассажиров, которые согласились подтвердить, мягко говоря, некорректные действия хозяйки салона в качестве свидетелей на суде, куда Ольга Б. решила непременно обратиться, чтобы отстоять свои честь и достоинство и защитить других потребителей от подобного поведения кондукторов. Она направила также письменную жалобу в адрес руководителей автотранспортного предприятия с требованием принести извинения и уволить кондуктора, которая, по ее мнению, не должна работать в сфере услуг. Обида ее была так велика, что о ней она проинформировала и наш «Клуб потребителя».

Мы связались с начальником отдела пассажирских перевозок ООО «ПАТП-№32», в чьем ведении данный маршрут, Светланой Мулевской, которая очень неравнодушно восприняла случившееся - такие ситуации в автобусах случаются не часто.. Тем более, что кондуктор Татьяна Елесина работает здесь уже три года, и нареканий в адрес ее от пассажиров никогда не было. Почему же в этот раз у «хозяйки салона» не выдержали нервы?

Но так или иначе, правило «Пассажир всегда прав» у руководства предприятия является превалирующим независимо от ситуации. С кондуктором проведено собеседование, взята объяснительная, она лишена материального вознаграждения за соответствующий период работы. Об увольнении пока речь не идет, так как руководители уверены, что случившееся послужит для Татьяны Елесиной и других кондукторов хорошим уроком. Пассажирке принесены извинения. Пока инициативы по обращению в суд она не проявляет, значит, удовлетворена ответом руководителей автотранспортного предприятия. По опыту знаем, что народ вологодский отходчивый, обиды долго не помнит.

Татьяна ШАЛУШКИНА
Версия для печати
Продолжение темы (№ 2 - 28 января 2010)
Не договорились, за что и поплатились (№ 2 - 28 января 2010)
Деда Мороза заказывали? (№ 1 - 21 января 2010)
Погоня за ПТС-2 (№ 39 - 17 декабря 2009)
Новая волна (№ 38 - 10 декабря 2009)
Дорогая «КИРБИнетика» (№ 37 - 3 декабря 2009)
На что жалуемся? (№ 36 - 26 ноября 2009)


 
ПОИСК
 
  В архиве новостей:


  Разработка и поддержка РИА "PRO" 2004
  Ссылки
  Яндекс цитирования Rambler